Мемлекеттік қызметтер - Коммунальное государственное учреждение "Школа-гимназия №10" ОО по г. Усть-Каменогорску УО ВКО https://10-oskemen.mektebi.kz/ ru Мемлекеттік қызметтер - Коммунальное государственное учреждение "Школа-гимназия №10" ОО по г. Усть-Каменогорску УО ВКО DataLife Engine Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1684-vydacha-razreshenija-na-obuchenie-v-forme-jeksternata-v-organizacijah-osnovnogo-srednego-obschego-srednego-obrazovanija.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1684-vydacha-razreshenija-na-obuchenie-v-forme-jeksternata-v-organizacijah-osnovnogo-srednego-obschego-srednego-obrazovanija.html ]]> Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образованияПерейти на страницу рубрикиВы не авторизованы. Для получения услуги авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.Как получить услугу онлайн
  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  3. К заявлению прикрепить следующие документы:
  • электронное заключение врачебно-консультационной комиссии, форма 035-1/у - для обучающихся, не имеющих возможность посещать организации образования по состоянию здоровья;
  • электронные табеля успеваемости – для обучающихся, имеющих оценки «4» и «5» по всем изученным предметам на протяжении всего периода обучения;
  • электронная справка о временном проживании за рубежом родителей услугополучателя или лиц, их заменяющих, в случае выезда обучающегося с родителями или лиц их заменяющих за рубеж;
  • электронный документ на имя услугополучателя, подтверждающий его обучение за рубежом, при выезде обучающегося за рубеж без сопровождения родителей или лиц их заменяющих.
  1. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
]]>
admin2 Fri, 12 Dec 2025 11:06:48 +0500
«Прием документов на индивидуалное обучение на дому» https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1672-priem-dokumentov-na-individualnoe-obuchenie-na-domu.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1672-priem-dokumentov-na-individualnoe-obuchenie-na-domu.html
]]>

]]>
admin2 Thu, 27 Nov 2025 08:09:19 +0500
«Получение дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1656-poluchenie-dublikatov-dokumentov-ob-osnovnom-srednem-obschem-srednem-obrazovanii.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1656-poluchenie-dublikatov-dokumentov-ob-osnovnom-srednem-obschem-srednem-obrazovanii.html

«Получение дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»
]]>

Через портал вы можете получить услугу несколькими способами:

С помощью ЭЦП:

1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

3. Заполнить поля электронного запроса

4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)  

5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

С помощью одноразового пароля:

1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

3. Заполнить поля электронного запроса

4. Заполнить заявку и подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан);   

5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

График работы портала
Круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

Результат оказания услуги

1) Дубликат документов об основном среднем, общем среднем образовании либо мотивированный ответ об отказе.

2) Дубликат документа о высшем и послевузовском образовании либо мотивированный ответ об отказе.

3) Дубликат документов о техническом и профессиональном, послесреднем образовании или мотивированный ответ об отказе.


Портал арқылы сіз қызметті бірнеше тәсілмен ала аласыз:

ЭЦҚ көмегімен:

1. Порталда авторизациядан өтіңіз немесе тіркеліңіз

2. "Онлайн сұратым" батырмасын басыңыз

3.  Сұранымның ашық жолдарын толтыру

4. Өтінімге электрондық цифрлық қолтаңбамен (ЭЦҚ) көмегімен қол қойыңыз.

5. Жеке кабинетте ("Қызметтерді алу тарихы" бөлімінде) көрсетілген уақыт ішінде келіп түсетін сіздің өтініміңізді өңдеу туралы хабарламамен танысыңыз.

Бір реттік пароль арқылы:

1. Порталда авторизациядан өтіңіз немесе тіркеліңіз

2. "Онлайн сұратым" батырмасын басыңыз

3.  Сұранымның ашық жолдарын толтыру

4. Өтінімді толтырыңыз және оған бір реттік СМС-пароль арқылы қол қойыңыз (СМС порталдың жеке кабинетінде көрсетілген телефон нөміріне жіберіледі, міндетті түрде мобильдік азаматтар базасында тіркеу болу керек) 

5. Жеке кабинетте ("Қызметтерді алу тарихы" бөлімінде) көрсетілген уақыт ішінде келіп түсетін сіздің өтініміңізді өңдеу туралы хабарламамен танысыңыз.

Порталдың жұмыс кестесі

Жөндеу жұмыстарын жүргізуге байланысты техникалық үзілістерді қоспағанда, тәулік бойы.

Қызмет нәтижесі

1) Негізгі орта, жалпы орта білім туралы құжаттардың телнұсқасы не мемлекеттік қызметті көрсетуден бас тарту туралы дәлелді жауап.

2) Жоғары және жоғары оқу орнынан кейінгі білім беру туралы құжаттардың телнұсқасы не мемлекеттік қызметті көрсетуден бас тарту туралы дәлелді жауап.

3) Техникалық және кәсіптік, орта білімнен кейінгі білім туралы құжаттардың телнұсқасы не мемлекеттік қызметті көрсетуден бас тарту туралы дәлелді жауап.


Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании

1.  Заявление обучавшегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка, утерявшего или испортившего документ, на имя руководителя организации основного среднего и общего среднего образования.
2. Свидетельство о рождении или удостоверение личности (паспорт) обучавшегося и (или) электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности).
3. При изменении фамилии (имя, отчество (при его наличии) и (или) порче документа об образовании прилагается оригинал документа об образовании.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства" и направляет услугодателю.

Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном, послесреднем образовании

1. Заявление обучавшегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка, утерявшего или испортившего документ, на имя руководителя организации основного среднего и общего среднего образования согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
2. Свидетельство о рождении или удостоверение личности (паспорт) обучавшегося (требуется для идентификации личности);
3. При изменении фамилии (имя, отчество (при его наличии) и (или) порче документа об образовании прилагается оригинал документа об образовании.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства" и направляет услугодателю.

График работы услугодателя

С понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.


]]>
admin2 Thu, 23 Oct 2025 09:43:24 +0500
«Приём документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1639-priem-dokumentov-i-zachislenie-v-organizacii-obrazovanija-nezavisimo-ot-vedomstvennoj-podchinennosti-dlja-obuchenija-po-obscheobrazovatelnym-programmam-nachalnogo-osnovnogo-srednego-obschego.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1639-priem-dokumentov-i-zachislenie-v-organizacii-obrazovanija-nezavisimo-ot-vedomstvennoj-podchinennosti-dlja-obuchenija-po-obscheobrazovatelnym-programmam-nachalnogo-osnovnogo-srednego-obschego.html Приложение 1 
к Типовым правилам приема 
на обучение в организации образования, 
реализующие общеобразовательные 
учебные программы начального, 
основного среднего и общего
среднего образования
Стандарт государственной услуги: «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по
общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»
Скачать документ можно ниже по ссылке



1

Наименование услугодателя

Организации начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – услугодатель)

2

Способы предоставления государственной услуги

1) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал);
 2) услугодателя.

3

Срок оказания государственной услуги

С момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – один рабочий день.
 Для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования:
 на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа;
 в первый класс – с 1 апреля по 1 августа текущего года.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная/бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Выдача расписки о приеме документов и уведомления о зачислении в организацию среднего образования по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту.
 При обращении через портал в "личный кабинет" услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
 Услугодатель при зачислении направляет уведомление о зачислении с 1 сентября текущего года первым троим подавшим заявление услугополучателям из территории обслуживания, затем - о зачислении с 1 сентября текущего года 1 (одному) претенденту не из территории обслуживания, из числа тех, кто зарегистрировался первым.
 При отказе в оказании государственной услуги услугодатель направляет услугополучателю мотивированный ответ с указанием причин отказа.
 При обращении к услугодателю за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется на бумажном носителе.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно

7

График работы

1) услугодателя - с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
 2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
 Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
 1) интернет-ресурсе услугодателя;
 2) портале www.egov.kz.

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

услугодателю;
 1) заявление согласно приложению 2 к настоящему Стандарту;
 2) оригинал документа, удостоверяющего личность (требуется для идентификации),
 3) справка о состоянии здоровья (форма № 063/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697) и форма № 026/у-3, утвержденная приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 "Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 "Паспорта здоровья ребенка" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423));
 4) фотографии ребенка размером 3х4 см в количестве 2 штук.
 Для приема на обучение в организации образования детей с особыми образовательными потребностями дополнительно представляется заключение педагого-медико-психологической комиссии при согласии законных представителей.
 Услугополучатели-иностранцы и лица без гражданства также представляют один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
 1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
 2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;
 3) беженец - удостоверение беженца;
 4) лицо, ищущее убежище - свидетельство лица, ищущего убежище;
 5) оралман - удостоверение оралмана.
 На портал:
 1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей) услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя;
 2) электронные документы о состоянии здоровья формы № 063/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 6697), формы № 026/у-3, утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 "Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 "Паспорта здоровья ребенка" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423));
 4) цифровая фотография ребенка размером 3х4 см.
 Сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельство о рождении ребенка, адресную справку услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
 При обращении через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
 В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
 2) несоответствие представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 октября 2018 года №546 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17553);
 3) переполненность класс-комплектов.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
 2) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
 Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП родителей (законных представителей).
 Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.
 Условия получения услуги третьими лицами:
 Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портале.


https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000020899
]]>
admin2 Mon, 29 Sep 2025 14:58:48 +0500
«Прием документов на индивидуалное обучение на дому» https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1638-priem-dokumentov-na-individualnoe-obuchenie-na-domu.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1638-priem-dokumentov-na-individualnoe-obuchenie-na-domu.html
]]>

]]>
admin2 Mon, 29 Sep 2025 14:57:06 +0500
Новый состав Попечительского совета https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1626-ob-izbranii-novogo-sostava-popechitelskogo-soveta-i-prieme-predlozhenij-i-ego-sostavu.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1626-ob-izbranii-novogo-sostava-popechitelskogo-soveta-i-prieme-predlozhenij-i-ego-sostavu.html ]]> ]]> admin2 Thu, 11 Sep 2025 09:30:37 +0500 Прием документов для перевода. Как получить услугу https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1621-priem-dokumentov-dlja-perevoda-mezhdu-organizacijami-nachalnogo-osnovnogo-srednego-obschego-srednego-obrazovanija.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1621-priem-dokumentov-dlja-perevoda-mezhdu-organizacijami-nachalnogo-osnovnogo-srednego-obschego-srednego-obrazovanija.html ]]> Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы ): 

Для перевода:
С одной специальности на другую или с одной формы обучения на другую в одной организации образования:
1.     Заявление в произвольной форме.
Из одной организации образования в другую:
2.     Заявление в произвольной форме.
3.     Копия из зачетной книжки (или книжка успеваемости) обучающегося, заверенная подписью руководителя и печатью организации образования, откуда он переводится.

Из организации, реализующей образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, в организации, реализующие образовательные программы среднего образования:
1.     Заявление в произвольной форме.
2.     Талон о прибытии в другую организацию образования.
С платной основы на обучение по государственному образовательному заказу:
1.     Заявление в произвольной форме.
С одной формы обучения на другую в другую организацию образования:
1.     Заявление в произвольной форме.
2.     Копия из зачетной книжки (или книжка успеваемости) обучающегося, заверенная подписью руководителя и печатью организации образования, откуда он переводится.

При переводе или восстановлении из зарубежной организации образования в организации образования Республики Казахстан:
1.     Документ об освоенных учебных программах (академическая справка или транскрипт).
2.     Документ о завершении предыдущего уровня образования, который проходит процедуру нострификации в Республике Казахстан.
3.     Результаты вступительных испытаний при поступлении в зарубежные организации образования.


Онлайн перевод детей между школами доступен на eGov.kz

  • авторизоваться на портале eGov.kz и перейти в раздел «Образование»;
  • выбрать из списка раздел «Среднее образование», выбрать услугу «Прием документов для перевода детей из школы в школу»;
  • заполнить необходимые поля и подписать заявку с помощью ЭЦП;
  • ознакомиться с результатом услуги можно в Личном кабинете.
]]>
admin2 Fri, 29 Aug 2025 12:12:22 +0500
Приём документов и зачисление в организации образования https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1620-priem-dokumentov-i-zachislenie-v-organizacii-obrazovanija-nezavisimo-ot-vedomstvennoj-podchinennosti-dlja-obuchenija-po-obscheobrazovatelnym-programmam-nachalnogo-osnovnogo-srednego-obschego.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1620-priem-dokumentov-i-zachislenie-v-organizacii-obrazovanija-nezavisimo-ot-vedomstvennoj-podchinennosti-dlja-obuchenija-po-obscheobrazovatelnym-programmam-nachalnogo-osnovnogo-srednego-obschego.html
Стандарт государственной услуги: «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по
общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»

]]>
Приложение 1 
к Типовым правилам приема 
на обучение в организации образования, 
реализующие общеобразовательные 
учебные программы начального, 
основного среднего и общего
среднего образования
Стандарт государственной услуги: «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по
общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»
Скачать документ можно ниже по ссылке



1

Наименование услугодателя

Организации начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – услугодатель)

2

Способы предоставления государственной услуги

1) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал);
 2) услугодателя.

3

Срок оказания государственной услуги

С момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – один рабочий день.
 Для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования:
 на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа;
 в первый класс – с 1 апреля по 1 августа текущего года.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная/бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Выдача расписки о приеме документов и уведомления о зачислении в организацию среднего образования по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту.
 При обращении через портал в "личный кабинет" услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
 Услугодатель при зачислении направляет уведомление о зачислении с 1 сентября текущего года первым троим подавшим заявление услугополучателям из территории обслуживания, затем - о зачислении с 1 сентября текущего года 1 (одному) претенденту не из территории обслуживания, из числа тех, кто зарегистрировался первым.
 При отказе в оказании государственной услуги услугодатель направляет услугополучателю мотивированный ответ с указанием причин отказа.
 При обращении к услугодателю за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется на бумажном носителе.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно

7

График работы

1) услугодателя - с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
 2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
 Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
 1) интернет-ресурсе услугодателя;
 2) портале www.egov.kz.

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

услугодателю;
 1) заявление согласно приложению 2 к настоящему Стандарту;
 2) оригинал документа, удостоверяющего личность (требуется для идентификации),
 3) справка о состоянии здоровья (форма № 063/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697) и форма № 026/у-3, утвержденная приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 "Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 "Паспорта здоровья ребенка" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423));
 4) фотографии ребенка размером 3х4 см в количестве 2 штук.
 Для приема на обучение в организации образования детей с особыми образовательными потребностями дополнительно представляется заключение педагого-медико-психологической комиссии при согласии законных представителей.
 Услугополучатели-иностранцы и лица без гражданства также представляют один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
 1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
 2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;
 3) беженец - удостоверение беженца;
 4) лицо, ищущее убежище - свидетельство лица, ищущего убежище;
 5) оралман - удостоверение оралмана.
 На портал:
 1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей) услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя;
 2) электронные документы о состоянии здоровья формы № 063/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 6697), формы № 026/у-3, утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 "Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 "Паспорта здоровья ребенка" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423));
 4) цифровая фотография ребенка размером 3х4 см.
 Сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельство о рождении ребенка, адресную справку услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
 При обращении через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
 В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
 2) несоответствие представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 октября 2018 года №546 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17553);
 3) переполненность класс-комплектов.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
 2) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
 Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП родителей (законных представителей).
 Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.
 Условия получения услуги третьими лицами:
 Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портале.


https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000020899
]]>
admin2 Fri, 29 Aug 2025 12:10:49 +0500
Бесплатное льготное питание https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1558-predostavlenie-besplatnogo-lgotnogo-pitanija-otdelnym-kategorijam-obuchajuschihsja-i-vospitannikov-v-obscheobrazovatelnyh-shkolah.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1558-predostavlenie-besplatnogo-lgotnogo-pitanija-otdelnym-kategorijam-obuchajuschihsja-i-vospitannikov-v-obscheobrazovatelnyh-shkolah.html
]]>








]]>
admin2 Fri, 29 Aug 2025 09:54:47 +0500
Видеоинформация. "Прием документов и зачисление в организации образования" https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1616-videoinformacija-dlja-roditelej-buduschih-pervoklassnikov-priem-dokumentov-i-zachislenie-v-organizacii-obrazovani.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1616-videoinformacija-dlja-roditelej-buduschih-pervoklassnikov-priem-dokumentov-i-zachislenie-v-organizacii-obrazovani.html
  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить все заявление.
  3. Обязательные прилагаемые документы:

]]>
  • Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  • Заполнить все заявление.
  • Обязательные прилагаемые документы:
  • Для обучения на очную форму:
    • Цифровая фотография ребенка размером 3х4 см.
    При отсутствии сведений из информационных систем к заявлению прилагаются следующие документы:
    • Электронная копия справки 052-2/у «Паспорт здоровья ребенка»;
    • Электронная копия справки 065/у «Карта профилактических прививок».
    1. Возможность выбора школы по микроучастку/вне микроучастка.
    При подаче заявления на зачисление в 1 класс услугополучателю предоставляется возможность получить в композитном формате (одним заявлением) ниже указанные государственные услуги:
    1) «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (при поступлении в 10 класс)
    Обязательные прилагаемые документы:
    • для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума – Электронная копия документов о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев);
    • для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций и иных категории обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования – Электронная копия решения коллегиального органа на основании обследования материально-бытового положения семьи.
    2) «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (доступно только для сельских населённых пунктов).
    1. Подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
    2. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться со сформированным электронным документом и уведомлением о результате запроса.
    Для нерезидентов Республики Казахстан услуга предоставляется согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 сентября 2010 года № 468 «Об утверждении Правил получения предшкольного, начального, основного среднего и общего среднего образования иностранцами и лицами без гражданства, постоянно проживающими в Республике Казахстан» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 18.10.2010 г. № 6573).
    В случае, если услугополучатель меняет адрес проживания и имеется потребность подачи заявления на услугу повторно в другую организацию образования, необходимо на портале «Электронного правительства» в разделе «Образование» выбрать услугу «Отзыв ранее поданной государственной услуги Министерства просвещения» и отозвать ранее поданное заявление ссылка на отзыв. После чего у услугополучателя появится возможность подачи заявления на услугу повторно в другую организацию образования.Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы):  
    1. Заявление.
    2. Документ, удостоверяющий личность (оригинал требуется для идентификации, который возвращается услугополучателю) или электронный документ, полученный из сервиса цифровых документов.
    3. Медицинские справки формы № 065/у "Карта профилактических прививок" и формы № 052-2/у "Паспорт здоровья ребенка", утвержденные приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579).
    4. Цифровая фотография ребенка размером 3х4 см.
    5. https://www.instagram.com/reel/Cp-kvOLKYkA/?igshid=YmMyMTA2M2Y%3D
    ]]>
    admin2 Wed, 23 Jul 2025 09:17:54 +0500