Ашық орган - Коммунальное государственное учреждение "Школа-гимназия №10" ОО по г. Усть-Каменогорску УО ВКО https://10-oskemen.mektebi.kz/ ru Ашық орган - Коммунальное государственное учреждение "Школа-гимназия №10" ОО по г. Усть-Каменогорску УО ВКО DataLife Engine «Прием документов для перевода между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования» https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1621-priem-dokumentov-dlja-perevoda-mezhdu-organizacijami-nachalnogo-osnovnogo-srednego-obschego-srednego-obrazovanija.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1621-priem-dokumentov-dlja-perevoda-mezhdu-organizacijami-nachalnogo-osnovnogo-srednego-obschego-srednego-obrazovanija.html
]]>
Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы ): 
Для перевода:
С одной специальности на другую или с одной формы обучения на другую в одной организации образования:
1.     Заявление в произвольной форме.
Из одной организации образования в другую:
2.     Заявление в произвольной форме.
3.     Копия из зачетной книжки (или книжка успеваемости) обучающегося, заверенная подписью руководителя и печатью организации образования, откуда он переводится.
Из организации, реализующей образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, в организации, реализующие образовательные программы среднего образования:
1.     Заявление в произвольной форме.
2.     Талон о прибытии в другую организацию образования.
С платной основы на обучение по государственному образовательному заказу:
1.     Заявление в произвольной форме.
С одной формы обучения на другую в другую организацию образования:
1.     Заявление в произвольной форме.
2.     Копия из зачетной книжки (или книжка успеваемости) обучающегося, заверенная подписью руководителя и печатью организации образования, откуда он переводится.
При переводе или восстановлении из зарубежной организации образования в организации образования Республики Казахстан:
1.     Документ об освоенных учебных программах (академическая справка или транскрипт).
2.     Документ о завершении предыдущего уровня образования, который проходит процедуру нострификации в Республике Казахстан.
3.     Результаты вступительных испытаний при поступлении в зарубежные организации образования.

Онлайн перевод детей между школами доступен на eGov.kz

  • авторизоваться на портале eGov.kz и перейти в раздел «Образование»;
  • выбрать из списка раздел «Среднее образование», выбрать услугу «Прием документов для перевода детей из школы в школу»;
  • заполнить необходимые поля и подписать заявку с помощью ЭЦП;
  • ознакомиться с результатом услуги можно в Личном кабинете.
]]>
admin2 Fri, 29 Aug 2025 12:12:22 +0500
Приём документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1620-priem-dokumentov-i-zachislenie-v-organizacii-obrazovanija-nezavisimo-ot-vedomstvennoj-podchinennosti-dlja-obuchenija-po-obscheobrazovatelnym-programmam-nachalnogo-osnovnogo-srednego-obschego.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1620-priem-dokumentov-i-zachislenie-v-organizacii-obrazovanija-nezavisimo-ot-vedomstvennoj-podchinennosti-dlja-obuchenija-po-obscheobrazovatelnym-programmam-nachalnogo-osnovnogo-srednego-obschego.html Приложение 1 
к Типовым правилам приема 
на обучение в организации образования, 
реализующие общеобразовательные 
учебные программы начального, 
основного среднего и общего
среднего образования
Стандарт государственной услуги: «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по
общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»
Скачать документ можно ниже по ссылке



1

Наименование услугодателя

Организации начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – услугодатель)

2

Способы предоставления государственной услуги

1) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал);
 2) услугодателя.

3

Срок оказания государственной услуги

С момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – один рабочий день.
 Для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования:
 на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа;
 в первый класс – с 1 апреля по 1 августа текущего года.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная/бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Выдача расписки о приеме документов и уведомления о зачислении в организацию среднего образования по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту.
 При обращении через портал в "личный кабинет" услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
 Услугодатель при зачислении направляет уведомление о зачислении с 1 сентября текущего года первым троим подавшим заявление услугополучателям из территории обслуживания, затем - о зачислении с 1 сентября текущего года 1 (одному) претенденту не из территории обслуживания, из числа тех, кто зарегистрировался первым.
 При отказе в оказании государственной услуги услугодатель направляет услугополучателю мотивированный ответ с указанием причин отказа.
 При обращении к услугодателю за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется на бумажном носителе.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно

7

График работы

1) услугодателя - с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
 2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
 Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
 1) интернет-ресурсе услугодателя;
 2) портале www.egov.kz.

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

услугодателю;
 1) заявление согласно приложению 2 к настоящему Стандарту;
 2) оригинал документа, удостоверяющего личность (требуется для идентификации),
 3) справка о состоянии здоровья (форма № 063/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697) и форма № 026/у-3, утвержденная приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 "Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 "Паспорта здоровья ребенка" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423));
 4) фотографии ребенка размером 3х4 см в количестве 2 штук.
 Для приема на обучение в организации образования детей с особыми образовательными потребностями дополнительно представляется заключение педагого-медико-психологической комиссии при согласии законных представителей.
 Услугополучатели-иностранцы и лица без гражданства также представляют один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
 1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
 2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;
 3) беженец - удостоверение беженца;
 4) лицо, ищущее убежище - свидетельство лица, ищущего убежище;
 5) оралман - удостоверение оралмана.
 На портал:
 1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей) услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя;
 2) электронные документы о состоянии здоровья формы № 063/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 6697), формы № 026/у-3, утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 "Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 "Паспорта здоровья ребенка" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423));
 4) цифровая фотография ребенка размером 3х4 см.
 Сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельство о рождении ребенка, адресную справку услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
 При обращении через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
 В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
 2) несоответствие представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 октября 2018 года №546 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17553);
 3) переполненность класс-комплектов.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
 2) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
 Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП родителей (законных представителей).
 Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.
 Условия получения услуги третьими лицами:
 Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портале.


https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000020899
]]>
admin2 Fri, 29 Aug 2025 12:10:49 +0500
"Предоставление бесплатного льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах" https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1558-predostavlenie-besplatnogo-lgotnogo-pitanija-otdelnym-kategorijam-obuchajuschihsja-i-vospitannikov-v-obscheobrazovatelnyh-shkolah.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1558-predostavlenie-besplatnogo-lgotnogo-pitanija-otdelnym-kategorijam-obuchajuschihsja-i-vospitannikov-v-obscheobrazovatelnyh-shkolah.html
]]>








]]>
admin2 Fri, 29 Aug 2025 09:54:47 +0500
Видеоинформация для родителей будущих первоклассников "Прием документов и зачисление в организации образовани" https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1616-videoinformacija-dlja-roditelej-buduschih-pervoklassnikov-priem-dokumentov-i-zachislenie-v-organizacii-obrazovani.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1616-videoinformacija-dlja-roditelej-buduschih-pervoklassnikov-priem-dokumentov-i-zachislenie-v-organizacii-obrazovani.html  ]]>
  • Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  • Заполнить все заявление.
  • Обязательные прилагаемые документы:
  • Для обучения на очную форму:
    • Цифровая фотография ребенка размером 3х4 см.
    При отсутствии сведений из информационных систем к заявлению прилагаются следующие документы:
    • Электронная копия справки 052-2/у «Паспорт здоровья ребенка»;
    • Электронная копия справки 065/у «Карта профилактических прививок».
    1. Возможность выбора школы по микроучастку/вне микроучастка.
    При подаче заявления на зачисление в 1 класс услугополучателю предоставляется возможность получить в композитном формате (одним заявлением) ниже указанные государственные услуги:
    1) «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (при поступлении в 10 класс)
    Обязательные прилагаемые документы:
    • для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума – Электронная копия документов о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев);
    • для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций и иных категории обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования – Электронная копия решения коллегиального органа на основании обследования материально-бытового положения семьи.
    2) «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (доступно только для сельских населённых пунктов).
    1. Подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
    2. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться со сформированным электронным документом и уведомлением о результате запроса.
    Для нерезидентов Республики Казахстан услуга предоставляется согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 сентября 2010 года № 468 «Об утверждении Правил получения предшкольного, начального, основного среднего и общего среднего образования иностранцами и лицами без гражданства, постоянно проживающими в Республике Казахстан» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 18.10.2010 г. № 6573).
    В случае, если услугополучатель меняет адрес проживания и имеется потребность подачи заявления на услугу повторно в другую организацию образования, необходимо на портале «Электронного правительства» в разделе «Образование» выбрать услугу «Отзыв ранее поданной государственной услуги Министерства просвещения» и отозвать ранее поданное заявление ссылка на отзыв. После чего у услугополучателя появится возможность подачи заявления на услугу повторно в другую организацию образования.Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы):  
    1. Заявление.
    2. Документ, удостоверяющий личность (оригинал требуется для идентификации, который возвращается услугополучателю) или электронный документ, полученный из сервиса цифровых документов.
    3. Медицинские справки формы № 065/у "Карта профилактических прививок" и формы № 052-2/у "Паспорт здоровья ребенка", утвержденные приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579).
    4. Цифровая фотография ребенка размером 3х4 см.
    5. https://www.instagram.com/reel/Cp-kvOLKYkA/?igshid=YmMyMTA2M2Y%3D
    ]]>
    admin2 Wed, 23 Jul 2025 09:17:54 +0500
    «Прием документов для перевода между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования» https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1615-priem-dokumentov-dlja-perevoda-mezhdu-organizacijami-nachalnogo-osnovnogo-srednego-obschego-srednego-obrazovanija.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1615-priem-dokumentov-dlja-perevoda-mezhdu-organizacijami-nachalnogo-osnovnogo-srednego-obschego-srednego-obrazovanija.html
    ]]>
    Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы ): 
    Для перевода:
    С одной специальности на другую или с одной формы обучения на другую в одной организации образования:
    1.     Заявление в произвольной форме.
    Из одной организации образования в другую:
    2.     Заявление в произвольной форме.
    3.     Копия из зачетной книжки (или книжка успеваемости) обучающегося, заверенная подписью руководителя и печатью организации образования, откуда он переводится.
    Из организации, реализующей образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, в организации, реализующие образовательные программы среднего образования:
    1.     Заявление в произвольной форме.
    2.     Талон о прибытии в другую организацию образования.
    С платной основы на обучение по государственному образовательному заказу:
    1.     Заявление в произвольной форме.
    С одной формы обучения на другую в другую организацию образования:
    1.     Заявление в произвольной форме.
    2.     Копия из зачетной книжки (или книжка успеваемости) обучающегося, заверенная подписью руководителя и печатью организации образования, откуда он переводится.
    При переводе или восстановлении из зарубежной организации образования в организации образования Республики Казахстан:
    1.     Документ об освоенных учебных программах (академическая справка или транскрипт).
    2.     Документ о завершении предыдущего уровня образования, который проходит процедуру нострификации в Республике Казахстан.
    3.     Результаты вступительных испытаний при поступлении в зарубежные организации образования.

    Онлайн перевод детей между школами доступен на eGov.kz

    • авторизоваться на портале eGov.kz и перейти в раздел «Образование»;
    • выбрать из списка раздел «Среднее образование», выбрать услугу «Прием документов для перевода детей из школы в школу»;
    • заполнить необходимые поля и подписать заявку с помощью ЭЦП;
    • ознакомиться с результатом услуги можно в Личном кабинете.
    ]]>
    admin2 Tue, 22 Jul 2025 09:08:54 +0500
    «Приём документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1614-priem-dokumentov-i-zachislenie-v-organizacii-obrazovanija-nezavisimo-ot-vedomstvennoj-podchinennosti-dlja-obuchenija-po-obscheobrazovatelnym-programmam-nachalnogo-osnovnogo-srednego-obschego.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1614-priem-dokumentov-i-zachislenie-v-organizacii-obrazovanija-nezavisimo-ot-vedomstvennoj-podchinennosti-dlja-obuchenija-po-obscheobrazovatelnym-programmam-nachalnogo-osnovnogo-srednego-obschego.html Приложение 1 
    к Типовым правилам приема 
    на обучение в организации образования, 
    реализующие общеобразовательные 
    учебные программы начального, 
    основного среднего и общего
    среднего образования
    Стандарт государственной услуги: «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по
    общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»
    Скачать документ можно ниже по ссылке



    1

    Наименование услугодателя

    Организации начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – услугодатель)

    2

    Способы предоставления государственной услуги

    1) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал);
     2) услугодателя.

    3

    Срок оказания государственной услуги

    С момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – один рабочий день.
     Для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования:
     на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа;
     в первый класс – с 1 апреля по 1 августа текущего года.

    4

    Форма оказания государственной услуги

    Электронная/бумажная

    5

    Результат оказания государственной услуги

    Выдача расписки о приеме документов и уведомления о зачислении в организацию среднего образования по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту.
     При обращении через портал в "личный кабинет" услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
     Услугодатель при зачислении направляет уведомление о зачислении с 1 сентября текущего года первым троим подавшим заявление услугополучателям из территории обслуживания, затем - о зачислении с 1 сентября текущего года 1 (одному) претенденту не из территории обслуживания, из числа тех, кто зарегистрировался первым.
     При отказе в оказании государственной услуги услугодатель направляет услугополучателю мотивированный ответ с указанием причин отказа.
     При обращении к услугодателю за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется на бумажном носителе.

    6

    Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

    Бесплатно

    7

    График работы

    1) услугодателя - с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
     2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
     Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
     1) интернет-ресурсе услугодателя;
     2) портале www.egov.kz.

    8

    Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

    услугодателю;
     1) заявление согласно приложению 2 к настоящему Стандарту;
     2) оригинал документа, удостоверяющего личность (требуется для идентификации),
     3) справка о состоянии здоровья (форма № 063/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697) и форма № 026/у-3, утвержденная приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 "Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 "Паспорта здоровья ребенка" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423));
     4) фотографии ребенка размером 3х4 см в количестве 2 штук.
     Для приема на обучение в организации образования детей с особыми образовательными потребностями дополнительно представляется заключение педагого-медико-психологической комиссии при согласии законных представителей.
     Услугополучатели-иностранцы и лица без гражданства также представляют один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
     1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
     2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;
     3) беженец - удостоверение беженца;
     4) лицо, ищущее убежище - свидетельство лица, ищущего убежище;
     5) оралман - удостоверение оралмана.
     На портал:
     1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей) услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя;
     2) электронные документы о состоянии здоровья формы № 063/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 6697), формы № 026/у-3, утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 "Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 "Паспорта здоровья ребенка" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423));
     4) цифровая фотография ребенка размером 3х4 см.
     Сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельство о рождении ребенка, адресную справку услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
     При обращении через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
     В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

    9

    Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

    1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
     2) несоответствие представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 октября 2018 года №546 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17553);
     3) переполненность класс-комплектов.

    10

    Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

    1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
     2) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
     Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП родителей (законных представителей).
     Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.
     Условия получения услуги третьими лицами:
     Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портале.


    https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000020899
    ]]>
    admin2 Fri, 20 Jun 2025 09:33:36 +0500
    Правила оказания государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования" https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1612-pravila-okazanija-gosudarstvennoj-uslugi-priem-dokumentov-i-vydacha-napravlenij-na-predostavlenie-otdyha-v-zagorodnyh-i-prishkolnyh-lagerjah-otdelnym-kategorijam-obuchajuschihsja-i-vospitann.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1612-pravila-okazanija-gosudarstvennoj-uslugi-priem-dokumentov-i-vydacha-napravlenij-na-predostavlenie-otdyha-v-zagorodnyh-i-prishkolnyh-lagerjah-otdelnym-kategorijam-obuchajuschihsja-i-vospitann.html

    ]]>

    Приложение 11 к Приказу
     Министра образования и науки
     Республики Казахстан
     от 24 апреля 2020 года № 158

    Правила оказания государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования"

    Глава 1. Общие положения

          1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок приема документов и выдачи направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования.

    2. Исключен приказом Министра образования и науки РК от 21.02.2022 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
     
     

    Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

          3. Для получения государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования" (далее – государственная услуга) физические лица (далее - услугополучатель) подают в управления образования областей, городов республиканского значения, столицы, отделы образования районов, городов областного значения, организации образования (далее – услугодатель), Государственную корпорацию "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) или через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) заявление, по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, предусмотренных перечнем основных требований к оказанию государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования" (далее – Требования к оказанию государственной услуги) согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

          Сноска. Пункт 3 - в редакции приказа Министра просвещения РК от 03.10.2022 № 414 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
     
     

          4. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

    5. Исключен приказом Министра образования и науки РК от 21.02.2022 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
     
     

          6. Государственная корпорация осуществляет доставку пакета документов через курьера услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня.

          При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.

          7. В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

          8. Услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документов, проверяет полноту представленных документов.

          В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, а работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

          Сноска. Пункт 8 - в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.02.2022 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
     
     

          9. Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении ребенка, свидетельстве о заключении брака (при отсутствии сведений в информационной системе "Регистрационный пункт ЗАГС") работник Государственной корпорации и услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

          Услугодатель или Работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

          Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

          Сноска. Пункт 9 - в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.02.2022 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
     
     

          10. По итогам проверки документов услугодатель в течение 3 (трех) рабочих дней готовит направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря (далее - направление) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

          При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 Требований к оказанию государственной услуги настоящих Правил услугодатель не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги согласно статьи 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – АППК РК) направляет услугополучателю уведомление о предварительном решений об отказе в оказании государственной услуги, а также о времени и месте проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.

          Процедура заслушивания проводится в соответствии со статьей 74 АППК РК.

          По результатам заслушивания услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет направление либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги услугополучателю или в Государственную корпорацию.

          Сноска. Пункт 10 - в редакции приказа Министра просвещения РК от 03.10.2022 № 414 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
     
    11. Исключен приказом Министра образования и науки РК от 21.02.2022 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
     
     

          12. В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по доверенности, удостоверенный нотариально).

          Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

          13. Общий срок рассмотрения документов и получение направления либо отказ в оказании государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней.

          13-1. Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона.

          При сбое информационной системы услугодатель незамедлительно с момента обнаружения уведомляет сотрудника структурного подразделения услугодателя, ответственного за информационно-коммуникационную инфраструктуру.

          В этом случае ответственный сотрудник за информационно-коммуникационную инфраструктуру в течение срока, указанного в части второй настоящего пункта Правил, составляет протокол о технической проблеме и подписывает его услугодателем.

          Уполномоченный орган в области защиты прав детей Республики Казахстан извещает услугодателей, в том числе Единый контакт-центр, о внесенных изменениях и дополнениях в Требования к оказанию государственной услуги.

          Сноска. Правила дополнены пунктом 13-1 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 21.02.2022 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); в редакции приказа Министра просвещения РК от 03.10.2022 № 414 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
     
     

    Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц в процессе оказания государственной услуги

          14. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу), в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

          Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, органом, рассматривающим жалобу.

          Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.

          Услугодатель должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее в орган, рассматривающий жалобу.

          При этом услугодатель, должностное лицо, решение, действие (бездействие) обжалуются, не направляет жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.

          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес органа, рассматривающего жалобу, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

          Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.

          Сноска. Пункт 14 - в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.02.2022 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
     
     

          15. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.



    Приложение 2
     к Правилам оказания
     государственной услуги
     "Прием документов и выдача
     направлений на предоставление
     отдыха в загородных
     и пришкольных лагерях
     отдельным категориям
     обучающихся и воспитанников
     государственных учреждений
     образования"

    Перечень основных требований к оказанию государственной услуги
     "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных
     и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников
     государственных учреждений образования"

          Сноска. Приложение 2 - в редакции приказа Министра просвещения РК от 03.10.2022 № 414 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

    1

    Наименование услугодателя

    Управления образования областей, городов республиканского значения, столицы, отделы образования районов, городов областного значения, организации образования

    2

    Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
     1) канцелярию услугодателя;
     2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
     3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

    3

    Срок оказания государственной услуги

    1) с момента сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.
     2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов у услугодателя или Государственной корпорации – 15 минут;
     3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 30 минут, в Государственной корпорации – 15 минут.

    4

    Форма оказания

    Электронная (частично автоматизированная)\ бумажная

    5

    Результат оказания государственной услуги

    Направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 требований к оказанию государственной услуги.
     На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя.

    6

    Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

    Бесплатно

    7

    График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации

    1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
     2) Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.
     Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала.
     3) портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
     Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
     1) интернет-ресурсе Министерства просвещения Республики Казахстан: www.edu.gov.kz;
     2) портале: www.egov.kz.

    8

    Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

    услугодателю и в Государственную корпорацию:
     1) заявление;
     2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности);
     3) свидетельство о рождении ребенка (детей) в электронной форме или его копия на бумажном носителе, при отсутствии сведений в информационной системе "Регистрационный пункт ЗАГС" (далее – ИС ЗАГС)) либо родившегося за пределами Республики Казахстан;
     4) копия свидетельства о заключении или расторжении брака (при отсутствии сведений в ИС ЗАГС);
     5) медицинская справка на школьника, отъезжающего в оздоровительный лагерь в соответствии с формой № 071/у в соответствии с формой, утвержденной 
    приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (далее – приказ №ҚР ДСМ-175/2020) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 21579);
     6) копия документа, подтверждающего статус:
     для детей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи - справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами;
     для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума - документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев);
     для детей - сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, проживающих в семьях - решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
     для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций и иных категории обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования - решение коллегиального органа на основании обследования материально-бытового положения семьи.
     на портал:
     1) заявление в форме электронного документа, подписанное ЭЦП услугополучателя или удостоверенное одноразовым паролем, при регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;
     2) электронная копия свидетельства о рождении ребенка (при отсутствии сведений в ИС ЗАГС) либо родившегося за пределами Республики Казахстан;
     3) электронная копия свидетельства о заключении или расторжении брака (при отсутствии сведений в ИС ЗАГС);
     4) электронная копия медицинской справки на школьника, отъезжающего в оздоровительный лагерь в соответствии с формой, утвержденной 
    приказом №ҚР ДСМ-175/2020;
     5) электронная копия документа, подтверждающего статус:
     для детей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи - справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами;
     для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума - документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев);
     для детей - сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, проживающих в семьях - решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
     для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций и иных категории обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования - решение коллегиального органа на основании обследования материально-бытового положения семьи.

    9

    Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

    1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
     2) несоответствие услугополучателя требованиям, установленным 
    постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 января 2008 года № 64 "Об утверждении Правил формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников";
     3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;
     4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
     5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги;
     6) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со 
    статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

    10

    Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

    Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
     Информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги услугополучатель получает посредством Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.
     Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении.
     Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ.
    Скачать


     
     


    Приложение 3 к Правилам
     оказания государственной
     услуги "Прием документов и
     выдача направлений на
     предоставление отдыха в
     загородных и пришкольных
     лагерях отдельным категориям
     обучающихся и воспитанников
     государственных учреждений
     образования"

          Сноска. Приложение 3 - в редакции приказа Министра просвещения РК от 03.10.2022 № 414 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

    Расписка об отказе в приеме документов

          Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
     "О государственных услугах", отдел №__ филиала Некоммерческого акционерного
     общества Государственная корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес)
     отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги
     ___________________ ввиду представления Вами неполного пакета документов
     согласно перечню, предусмотренному требованиями к оказанию государственной
     услуги, а именно:
     Наименование отсутствующих документов:
     1) _____________________________________________________________________;
     2) _____________________________________________________________________;
     3) ….
     Настоящая расписка составлена в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
     _______________________________________________________________________
     Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
     работника Государственной корпорации
     Исполнитель: ___________________________________________________________
     Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
     Телефон: _______________________________________________________________
     Получил: _______________________________________________________________
     Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись услугополучателя
     "___" _________ 20__ г.



    Приложение 1
     к Правилам оказания
     государственной услуги
     "Прием документов и выдача
     направлений на предоставление
     отдыха в загородных
     и пришкольных лагерях
     отдельным категориям
     обучающихся и воспитанников
     государственных учреждений
     образования"


    Форма


    Руководителю _______________
     (наименование органа)
     от гражданина (ки) ___________
     (Ф.И.О. (при его наличии)
     и индивидуальный
     идентификационный номер
     заявителя) проживающего(-ей)
     по адресу:
     __________________________

    Заявление

          Сноска. Приложение 1 - в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.02.2022 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

          Прошу Вас включить моего несовершеннолетнего ребенка
     ____________________________________________________________________
     (Ф.И.О. (при его наличии) и индивидуальный идентификационный номер, дата
     рождения), обучающегося в (указать № школы, № и литер класса)
     ____________________________________________________________________
     в список обучающихся и воспитанников, обеспечивающихся путевкой
     в загородные и пришкольные лагеря.
     Согласен(а) на использования сведений, составляющих охраняемую 
    Законом
     Республики Казахстан от 21 мая 2013 года "О персональных данных и их защите"
     тайну, содержащихся в информационных системах.
     "___"__________20__года
     Подпись гражданина(ки)

    ]]>
    admin2 Fri, 23 May 2025 11:23:40 +0500
    О запрете сбора денежных средств https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1606-o-zaprete-sbora-denezhnyh-sredstv.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1606-o-zaprete-sbora-denezhnyh-sredstv.html

    ]]>


    ]]>
    admin2 Mon, 19 May 2025 10:58:50 +0500
    Отчет деятельности КГУ «Школа-гимназия №10» за 2024 год https://10-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/gosuslugi/1584-otchet-dejatelnosti-kgu-shkola-gimnazija-10-otdela-obrazovanija-po-gorodu-ust-kamenogorsku-upravlenija-obrazovanija-vostochno-kazahstanskoj-oblasti-po-voprosam-okazanija-gosudarstvennyh-uslu.html https://10-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/gosuslugi/1584-otchet-dejatelnosti-kgu-shkola-gimnazija-10-otdela-obrazovanija-po-gorodu-ust-kamenogorsku-upravlenija-obrazovanija-vostochno-kazahstanskoj-oblasti-po-voprosam-okazanija-gosudarstvennyh-uslu.html отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления 
    образования Восточно-Казахстанской области по вопросам 
    оказания государственных услуг на 2024 год

    ]]>
    ]]> admin2 Fri, 25 Apr 2025 11:59:19 +0500
    О запрете сбора денежных средств https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1567-o-zaprete-sbora-denezhnyh-sredstv.html https://10-oskemen.mektebi.kz/main/1567-o-zaprete-sbora-denezhnyh-sredstv.html
    ]]>

    ]]>
    admin2 Wed, 12 Mar 2025 10:39:22 +0500