29
қыркүйек
2020
Челлендж «Букет для моих учителей»
Өскемен қаласы әкімдігінің «№10 мектеп-гимназиясы»
КММ ұстаздар күніне арналған іс-шаралар есебі
29 қыркүйек Ұстаз мәртебесін арттыру мақсатында ұйымдастырылған «Мақтаныш мәртебесі – Ұстаз!» апталығы «Ұстаздарға арналған гүлшоқтары» атты челлендж арқылы жалғасын тапты. Ұстаздар мәртебесін арттыру, еңбегіне деген құрмет, көркемдік таным мен әсемдіктің бастамасы ұстаздар қауымынан басталатынын тамашы жасалған флористикалық композияция арқылы көрсетті. Бұл акция оқушылар арасында тиімді екенін көрсетіп, танымалдыққа ие болды. Сол арқылы бірнеше видеобейнелер жасалды.
Сілтемелер:
https://www.instagram.com/tv/CFtUvWZAtr1/?igshid=1izc16rnzqdqhttps://www.instagram.com/tv/CFtU919Atte/?igshid=1djd99crurgt9
Отчёт
по проведению мероприятий в рамках недели,
посвящённой Дню учителя
в КГУ «Школа – гимназия №10» акимата г. Усть – Каменогорска
по проведению мероприятий в рамках недели,
посвящённой Дню учителя
в КГУ «Школа – гимназия №10» акимата г. Усть – Каменогорска
29 сентября неделя чествования педагогов «Статус гордый- Учитель!» в КГУ «Школа – гимназия№10» акимата г. Усть - Каменогорска была продолжена челленджем «Букет для моих учителей».
С целью привития уважения к профессии учителя, понимания его роли в формировании эстетического вкуса, возможностью выказать своё уважение к его труду дети и взрослые составляли потрясающие флористические композиции с элементами школьной жизни. Для цветочных феерий были использованы подручные материалы, растения с дачных участков.
Данная акция показала свою эффективность и популярность, в результате чего работы были собраны в несколько видеорядов.
С целью привития уважения к профессии учителя, понимания его роли в формировании эстетического вкуса, возможностью выказать своё уважение к его труду дети и взрослые составляли потрясающие флористические композиции с элементами школьной жизни. Для цветочных феерий были использованы подручные материалы, растения с дачных участков.
Данная акция показала свою эффективность и популярность, в результате чего работы были собраны в несколько видеорядов.
Ссылки:
https://www.instagram.com/tv/CFtUvWZAtr1/?igshid=1izc16rnzqdq
https://www.instagram.com/tv/CFtU919Atte/?igshid=1djd99crurgt9