18
мамыр
2021
«Живая иллюстрация»
Приближается завершение учебного года, трудного, непредсказуемого, необычного. Учащиеся 8 классов почти весь год учились в дистанционном формате, лишь небольшой период в 4 четверти обучение было комбинированным. Восьмиклассники в этом году – это интересные личности, со своими взглядами на жизнь, увлеченные, любознательные, ищущие.
Очень ярко это проявилось в выполнении дистанционных творческих заданий на уроках русской литературы.
Неповторимые лэпбуки, креативные буктрейлеры, содержательные кроссворды, видеосюжеты, постеры, эссе – во всех вариантах ребята проявили отличное знание художественного текста, особенностей изучаемых произведений и свои творческие способности.
«Живая иллюстрация» - одна из нестандартных форм работы, предложенных учащимся в конце учебного года. Данный прием построен на аналогии с «Живым шедевром» из живописи. Представляем вашему вниманию результат, ждем ваших комментариев.
Очень ярко это проявилось в выполнении дистанционных творческих заданий на уроках русской литературы.
Неповторимые лэпбуки, креативные буктрейлеры, содержательные кроссворды, видеосюжеты, постеры, эссе – во всех вариантах ребята проявили отличное знание художественного текста, особенностей изучаемых произведений и свои творческие способности.
«Живая иллюстрация» - одна из нестандартных форм работы, предложенных учащимся в конце учебного года. Данный прием построен на аналогии с «Живым шедевром» из живописи. Представляем вашему вниманию результат, ждем ваших комментариев.