23
қараша
2021
сказка «Кораблик»
Во 2 «В» классе прошел урок самопознания, целью которого было - расширение представления об общечеловеческой ценности Истина через проявление любознательности в отношении познания себя и окружающего мира. Моим подарком ребятам была сказка «Кораблик».
Жил-был маленький Кораблик. Он стоял в гавани и никогда не выходил в море. Кораблик лишь наблюдал за другими большими кораблями, как они уходят в бескрайную даль, а что же там находится, он не знал.
У каждого корабля был свой путь, для которого нужно было много знать. В своих путешествиях корабли получали ещё больше знаний и опыта.
Кораблик был смелым и не боялся бури, но он совсем не хотел учиться. Поэтому отправлять его в далёкое море было опасно, он мог заблудиться.
И вот однажды, засмотревшись на другие корабли, он сам решил: «Ну и что, что я не учился, но я ведь смелый, и этого хватит, чтобы выйти в море».
И отправился он в путешествие, его сразу подхватило волной и понесло в открытое море. Ему уже хотелось вернуться в гавань, но он понял, что не знает обратного пути.
Над ним стали собираться тучи, всё небо стало серым, море – сердитым, надвигалась буря. Кораблику стало страшно, и он пожалел о том, что не хотел учиться, так бы он давно уже вернулся в свою гавань. В этот момент вдали он увидел слабый огонёк. Кораблик изо всех сил поплыл на этот огонёк и, наконец, увидел огромный корабль. Большой корабль понял, что маленький кораблик потерялся, и ему нужна помощь.
Большой корабль взял его с собой и, пока они плыли рядом, рассказывал маленькому всё, что знал о сторонах света, о навигации, звёздах и силе ветра, а кораблик всё старался запомнить и ничего не упустить. Ему захотелось тоже много знать и помогать другим кораблям. Два корабля сдружились в пути и скоро пришли в свою родную гавань.
Маленький кораблик увидел, что на причале собрались люди. Играла музыка. У кораблика поднялось настроение. Он был очень рад, что столько всего преодолел и узнал.
С тех пор кораблик стал много путешествовать, и каждый раз он узнавал что-то новое, интересное и нужное. И его уже не считали маленьким и несмышлёным корабликом.
И понял он для себя важную истину: не стыдно не знать, стыдно не учиться.
После чтения ребята рассуждали о том, почему , кораблик потерялся, выйдя в море; как ему удалось вернуться; что понял и узнал кораблик в результате своего приключения.
На творческой работе ученики нарисовали такой кораблик.
Учитель самопознания Кулеш Татьяна Анатольевна
Жил-был маленький Кораблик. Он стоял в гавани и никогда не выходил в море. Кораблик лишь наблюдал за другими большими кораблями, как они уходят в бескрайную даль, а что же там находится, он не знал.
У каждого корабля был свой путь, для которого нужно было много знать. В своих путешествиях корабли получали ещё больше знаний и опыта.
Кораблик был смелым и не боялся бури, но он совсем не хотел учиться. Поэтому отправлять его в далёкое море было опасно, он мог заблудиться.
И вот однажды, засмотревшись на другие корабли, он сам решил: «Ну и что, что я не учился, но я ведь смелый, и этого хватит, чтобы выйти в море».
И отправился он в путешествие, его сразу подхватило волной и понесло в открытое море. Ему уже хотелось вернуться в гавань, но он понял, что не знает обратного пути.
Над ним стали собираться тучи, всё небо стало серым, море – сердитым, надвигалась буря. Кораблику стало страшно, и он пожалел о том, что не хотел учиться, так бы он давно уже вернулся в свою гавань. В этот момент вдали он увидел слабый огонёк. Кораблик изо всех сил поплыл на этот огонёк и, наконец, увидел огромный корабль. Большой корабль понял, что маленький кораблик потерялся, и ему нужна помощь.
Большой корабль взял его с собой и, пока они плыли рядом, рассказывал маленькому всё, что знал о сторонах света, о навигации, звёздах и силе ветра, а кораблик всё старался запомнить и ничего не упустить. Ему захотелось тоже много знать и помогать другим кораблям. Два корабля сдружились в пути и скоро пришли в свою родную гавань.
Маленький кораблик увидел, что на причале собрались люди. Играла музыка. У кораблика поднялось настроение. Он был очень рад, что столько всего преодолел и узнал.
С тех пор кораблик стал много путешествовать, и каждый раз он узнавал что-то новое, интересное и нужное. И его уже не считали маленьким и несмышлёным корабликом.
И понял он для себя важную истину: не стыдно не знать, стыдно не учиться.
После чтения ребята рассуждали о том, почему , кораблик потерялся, выйдя в море; как ему удалось вернуться; что понял и узнал кораблик в результате своего приключения.
На творческой работе ученики нарисовали такой кораблик.
Учитель самопознания Кулеш Татьяна Анатольевна
